Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг и задать вопрос можно следующими способами:

  • В форме электронного документа, через форму обратной связи или форму подачи жалобы.

  • Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

    - адрес официального сайта учреждения: http://rccvetik.ru 
    - адрес электронной почты: e-mail: radrcd@rccvetik.ru 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями Федерального закона, через приемную директора учреждения, по адресу: Ханты - Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, 628462, г.Радужный, 7 микрорайон, д.1«Б»

  • Для этого необходимо доставить письмо лично в каб.№ 302 - приёмная (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, понедельник с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья).

    Обратиться по телефонной линии 

    тел./факс +7 (34668) 3-77-22 

    Требования к обращению

    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает

  • свои фамилию, имя, отчество; 
  • адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или адрес проживания для направления ответа в письменной форме
  • излагает суть вопроса, предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату (в письменной форме).
  • Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Приём (обращения» граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
    Примерная форма жалобы на неправомерные действия (решения) органа государственной власти (органа местного самоуправления, должностного лица, учреждения, предприятия, объединения предприятий, общественного объединения, государственного служащего)