Результаты анкетирования
  1. Независимая оценка качества оказания услуг
    30.06.2020 22:01:00 - 30.09.2020 21:59:00
    Голосов: 40
    1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (выберете)


      БУ «Радужнинский реабилитационный центр»  
       40 (100%)
      Другое учреждение  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    2. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещении организации?


      Да  
       40 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    3. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?



      Да  
       40 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    4. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
      Да  
       36 (90%)
      Нет, так как  
       3 (7.5%)
      (всего)  
       1 (2.5%)
      консультировался по телефону
      1 (100%)
    5. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?


      Да  
       38 (95%)
      Нет, так как  
       1 (2.5%)
      (всего)  
       1 (2.5%)
      В первый раз зашла на сайт и ещё не ознакомилась
      1 (100%)
    6. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?


      Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
       40 (100%)
      Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    7. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?


      Да  
       40 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    8. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?


      Да  
       39 (97.5%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    9. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?


      Да  
       40 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    10. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?


      Да  
       40 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    11. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?


      Да  
       37 (92.5%)
      Нет, так как  
       3 (7.5%)
       
       0 (0%)
    12. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


      Да  
       39 (97.5%)
      (всего)  
       1 (2.5%)
      Не пользовались
      1 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
    13. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?


      Да  
       39 (97.5%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    14. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?


      Да  
       38 (95%)
      Нет, так как  
       1 (2.5%)
       
       0 (0%)
    15. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?


      Да  
       40 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    16. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:


      Предложения  (всего)  
       10 (25%)
      Предложения:  все устроило
      3 (30%)
      Предложения:  Новое оборудование
      1 (10%)
      Предложения:  Специалистам огромной спасибо за занятия и мероприятия!
      1 (10%)
      Предложения:  Хочется больше выбора лечения с новой техникой, физио лечения, водные процедуры. Желаю успехов и развития реабилитационного центра что б наши детки лечились и выздоравливали.
      1 (10%)
      Предложения:  Процветания
      1 (10%)
      Предложения:  Все понравилось.Спасибо
      1 (10%)
      Предложения:  Спасибо, за занятие онлайн
      1 (10%)
      Предложения:  спасибо, за предоставленные услуги.
      1 (10%)
    17. 16. Ваш пол
      30 (75%) Женский
      10 (25%) Мужской
    18. 17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
      Лет  (всего)  
       39 (97.5%)
      Лет:  39
      3 (8%)
      Лет:  32
      3 (8%)
      Лет:  33
      3 (8%)
      Лет:  41
      2 (5%)
      Лет:  44
      2 (5%)
      Лет:  37
      2 (5%)
      Лет:  38
      2 (5%)
      Лет:  35
      2 (5%)
      Лет:  26
      2 (5%)
      Лет:  43
      2 (5%)
      Лет:  42
      2 (5%)
      Лет:  24
      2 (5%)
      Лет:  47
      1 (3%)
      Лет:  48
      1 (3%)
      Лет:  57
      1 (3%)
      Лет:  30
      1 (3%)
      Лет:  21
      1 (3%)
      Лет:  45
      1 (3%)
      Лет:  40
      1 (3%)
      Лет:  36
      1 (3%)
      Лет:  4
      1 (3%)
      Лет:  28
      1 (3%)
      Лет:  34
      1 (3%)
      Лет:  27
      1 (3%)
    19. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
      20 (50%) Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья
      16 (40%) Семья, имеющая ребенка-инвалида
      2 (5%) Иная категория (укажите какая именно)
      1 (2.5%) Инвалиды
      0 (0%) Пожилые граждане
      0 (0%) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
      0 (0%) Молодые инвалиды
    20. 19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
      36 (90%) полустационарная форма социального обслуживания
      2 (5%) социальное обслуживания на дому
      1 (2.5%) стационарная форма социального обслуживания