Объявления (раскрыть)


Результаты анкетирования
  1. Анкета 1
    30.11.2019 22:01:00 - 31.12.2019 21:59:00
    Голосов: 3
    1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (выберете)


      БУ «Радужнинский реабилитационный центр»  
       3 (100%)
      Другое учреждение  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    2. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещении организации?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    3. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?



      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    4. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    5. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    6. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?


      Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
       3 (100%)
      Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    7. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    8. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    9. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    10. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    11. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    12. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?


      Да  
       3 (100%)
      Нет, так как  
       0 (0%)
       
       0 (0%)
    15. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:


      Предложения  (всего)  
       2 (66.67%)
      Предложения:  спасибо, специалистам за предоставленные услуги
      1 (50%)
      Предложения:  Всем довольна
      1 (50%)