— Объявления


Результаты анкетирования
  1. АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в БУ «Реабилитационный центр «Цветик-семицветик»
    31.12.2017 22:00:00 - 31.12.2027 21:59:00
    Голосов: 1
    1. 1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):
      1 (100%) да
      0 (0%) частично
      0 (0%) нет
    2. 2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?
      1 (100%) да
      0 (0%) частично
      0 (0%) нет
    3. 3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена:
      1 (100%) хорошее
      0 (0%) среднее
      0 (0%) неудовлетворительное (указать, что именно не удовлетворяет)
    4. 4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги:
      1 (100%) да
      0 (0%) нет
    5. 5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг в БУ «Радужнинский реабилитационный центр», сколько времени (мин):
      1 (100%) от 15 до 30 минут
      0 (0%) менее 15 минут
      0 (0%) более 30 минут
    6. 6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:
      1 (100%) да
      0 (0%) не всегда
      0 (0%) нет
    7. 7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
      1 (100%) да
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    8. 8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания (БУ «Радужнинский реабилитационный центр») качество Вашей жизни изменилось положительно:
      1 (100%) частично
      0 (0%) да
      0 (0%) нет
    9. 9. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворяют
    10. 10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворяет
    11. 11. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворяет
      0 (0%) мой ребенок не питается в учреждении
    12. 12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье)⁠:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    13. 13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых и гигиенических услуг:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    14. 14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    15. 15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не доступны
    16. 16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    17. 17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
      0 (0%) моему ребёнку услуги предоставляются бесплатно
    18. 18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    19. 19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, ожидания, график посещений):
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    20. 20. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом:
      1 (100%) мой ребёнок не нуждается в получении социальных услуг на дому
      0 (0%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    21. 21. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    22. 22. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой (массовый) характер (оздоровительных, досуговых (праздники, утренники, развлечения) профилактических и пр.):
      1 (100%) полностью
      0 (0%) частично
      0 (0%) не удовлетворен(а)
    23. 23. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
      1 (100%) да
      0 (0%) нет
      0 (0%) пока не знаю
    24. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:⁠
      Предложения  
       0 (%)