|
Мы работаем под девизом: "Особым людям - услуги особого, наивысшего качества!" |
Режим и график работы учреждения:
Администрация учреждения
Кабинет приема граждан |
Бережливое производство
Во исполнение приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.04.2018 № 422-р «Об утверждении плана мероприятий по внедрению технологии «Бережливое производство» в марте 2019 года Административным советом Учреждения было принято решение о внедрении интегрированной системы менеджмента качества (СМК) и системы менеджмента бережливого производства (СМБП). Интегрированная система является инструментом постоянного повышения результативности деятельности Учреждения. |
Основными целями интеграции СМК и СМБП являются:
1) повышение качества при одновременном повышении производительности труда и снижении себестоимости услуг в результате создания интегрированного подхода к управлению характеристиками потока оказываемых услуг;
2) получение синергетического эффекта от проектов по улучшениям в области качества и БП;
3) создание единого контура управления СМК и СМБП. включая целеполагание, планирование, контроль, действия по улучшениям
4) снижение уровня конфликтности, связанной с распределением ответственности и полномочий в СМК и СМБП, исключение дублирования процессов, документации и соответствующих функций в СМК и СМБП, что влечет снижение затрат на функционирование систем.
Интегрированная система менеджмента качества и бережливого производства Учреждения разработана и поддерживается в рабочем состоянии как средство достижения и поддержания уровня качества услуг, соответствующего предъявляемым к ним требованиям, является неотъемлемой частью общей системы управления деятельностью Учреждения по предоставлению социальных услуг и предназначена для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей социальных услуг, повышения эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам, обеспечения репутации Учреждения как надежного и порядочного исполнителя социальных услуг.
Основными задачами, на решение которых направлена интегрированная система, являются:
1) обеспечение стабильного уровня качества услуг;
2)осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
Интегрированная система менеджмента качества и бережливого производства |
||
Политика в области качества и бережливого производства |
- |
|
Декларация об интегрированной системе менеджмента качества и бережливого производства |
- |
|
Цели в области качества и бережливого производства на 2019 год |
- |
|
Персональный состав Совета по качеству учреждения |
- |
|
Положение о Совете по качеству учреждения |
- |
|
Мероприятия |
||
Программа проведения стратегической сессии «Бережливое производство. Организация рабочего пространства в компьютере», 17 октября 2019 года |
- | |
Презентация стратегической сессии «Бережливое производство. Организация рабочего пространства в компьютере», 17 октября 2019 года |
- |
|
Программа стратегической сессии «Бережливое производство. Создание доски визуального управления», 23 октября 2019 года |
- |
|
Презентация стратегической сессии «Бережливое производство. Создание доски визуального управления», 23 октября 2019 года |
- |