Вопрос-ответ

05.07.2016, Роза Закирова спрашивает:

Добрый день!

Я хотела бы узнать, какой перечень документов необходим для предоставления социальных услуг на базе учреждения? Заранее благодарна.


Ответ:

Здравствуйте, уважаемая Роза! Для получения бесплатных услуг в нашем учреждении необходимо обратиться сначала в Управление социальной защиты населения по г. Радужный. Адрес: 1 мкр., д.9А (каб.№ 1, время работы: 9.00-17.00, перерыв:13.00-14.00).Если ребенок не имеет статус "инвалид", то необходимо предоставить следующий пакет документов: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка, СНИЛСы родителя и ребенка, справка с ЖЭУ о составе семьи, психолого-педагогическая характеристика с образовательного учреждения (от воспитателя или психолога - если ребенок посещает дошк. учреждение; если же ребенок посещает школу- от классного руководителя или психолога). В характеристике необходимо обязательно указать причины обращения (психологические проблемы, неготовность к школьному процессу, логопедические нарушения и т.д., т.е. описать над чем необходимо работать). В Управлении соцзащиты напишите заявление, укажете на какие услуги заявляетесь и Ваш телефон. В течение 3 дней специалист по социальной работе перезвонит Вам. Для уточнения информации можете проконсультироваться по телефону: 3-09-85. В помощь педагогическому работнику могу отправить примерную форму психолого-педагогической характеристики. Для получения услуг (медицинское, психологическое, логопедическое консультирование) родителем в отношении ребенка, Вам необходимо будет предоставить справки о доходах всех членов семьи за 12 месяцев для решения на Комиссии о бесплатном или платном предоставлении услуг.


С уважением, Алибаева Ольга Владимировна, методист учреждения.


Возврат к списку