|
Мы работаем под девизом: "Особым людям - услуги особого, наивысшего качества!" |
Режим и график работы учреждения:
Администрация учреждения
Кабинет приема граждан |
Результаты анкетирования
-
II квартал. Независимая оценка качества оказания услуг31.03.2024 22:01:00 - 30.06.2024 21:59:00Голосов: 18
-
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (выберете)
БУ «Радужнинский реабилитационный центр» 18 (100%) Другое учреждение 0 (0%) -
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещении организации?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) 18 (100%) Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как 0 (0%) -
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да 18 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Предложения 4 (22.22%) -
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол (жен/муж): 17 (94.44%) 17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет): 17 (94.44%) -
18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
11 (61%) Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья 5 (28%) Семья, имеющая ребенка-инвалида 2 (11%) Молодые инвалиды 0 (0%) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0 (0%) Иная категория (укажите какая именно) -
19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
15 (83.33%) полустационарная форма социального обслуживания 1 (5.56%) социальное обслуживания на дому
-
Вернутся назад