Дистанционная приёмная

Уважаемые граждане!

С целью внедрения дистанционных форм обслуживания граждан в Учреждении организована работа «дистанционной приемной».

Целью работы «дистанционной приемной» является повышение доступности и качества социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях, обеспечение оперативного реагирования на запросы.

Задачами «дистанционной приемной» являются:

· предоставление интерактивных форм взаимодействия со специалистами Учреждения, заинтересованных ведомств;

· информирование населения о работе «дистанционной приемной», возможностях получения консультационной помощи и социального сопровождения посредством связи интернет;

· создание системы обмена информацией среди специалистов учреждений социального обслуживания (повышение компетентности);

· обеспечение условий для формирования устойчивой мотивации на реабилитационный процесс у получателей социальных услуг.

Дистанционное консультирование проводится посредством: 

· переписки по электронной почте radrcdpov@admhmao.ru

· организации связи посредством программы Skype (логин направляется после подтверждения заявки);

· мгновенного обмена сообщениями с помощью мобильного мессенджера Viber, тел.: +79505309958;

· через Официальные аккаунты в социальных сетях o Мы ВКонтакте o Мы в Одноклассниках o Мы в Инстаграме

Для участия в запланированных онлайн-мероприятиях необходимо подать заявку по каналам, указанным выше.