Анкетирование

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

в БУ «Реабилитационный центр «Цветик-семицветик»

 

Уважаемый получатель социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы БУ «Реабилитационный центр «Цветик-семицветик», в котором оказывают социальные услуги Вам и/или Вашему ребенку. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Обязательно для заполнения



  1. 1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):
    *
  2. 2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?
    *
  3. 3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена:
    *
  4. 4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги:
    *
  5. 5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг в БУ «Реабилитационный центр «Цветик-семицветик», сколько времени (мин):
    *
  6. 6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:
    *
  7. 7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
    *
  8. 8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания (БУ «Реабилитационный центр «Цветик-семицветик») качество Вашей жизни изменилось положительно:
    *
  9. 9. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:
    *
  10. 10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:
    *
  11. 11. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
    *
  12. 12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье)⁠:
    *
  13. 13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых и гигиенических услуг:
    *
  14. 14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:
    *
  15. 15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:
    *
  16. 16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:
    *
  17. 17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:
    *
  18. 18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:
    *
  19. 19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, ожидания, график посещений):
    *
  20. 20. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом:
    *
  21. 21. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:
    *
  22. 22. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой (массовый) характер (оздоровительных, досуговых (праздники, утренники, развлечения) профилактических и пр.):
    *
  23. 23. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
    *
  24. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:⁠


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ