Объявления (раскрыть)


В ЮГРЕ ОТКРЫТА ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "КОНТАКТ-ЦЕНТР" ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
В ЮГРЕ ОТКРЫТА ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "КОНТАКТ-ЦЕНТР" ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

В ЮГРЕ ОТКРЫТА ЕДИНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "КОНТАКТ-ЦЕНТР" ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

На базе Центра социальных выплат Югры в Ханты-Мансийске открыта единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

Контакт-центр создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру 8 800 301 44 43.

Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09-00 до 21-00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

  • первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
  • второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);
  • третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.
  • Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.