Система менеджмента качества

   Во исполнение приказа Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.05.2009 № 196-р «Об организации сертификации учреждений социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с целью создания в учреждении единой культуры менеджмента в области качества, поддержания имиджа Учреждения как солидного партнера и поставщика, который гарантирует безопасность и качество предоставляемых услуг, в 2009 году была разработана, внедрена система менеджмента качества и сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). В 2013 году СМК пересмотрена в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 и сертифицирована на соответствие требованиям данного стандарта.

   В марте 2017 года администрацией учреждения принято решение о переходе системы менеджмента качества на требования новой версии стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, приказом директора Учреждения «Об утверждении плана перехода СМК на новую версию» от 31.03.2017 №178 утвержден план перехода системы менеджмента качества (СМК) на требования новой версии стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

 СМК является инструментом постоянного повышения результативности деятельности Учреждения и неотъемлемой частью общей системы управления деятельностью учреждения по предоставлению социальных услуг. СМК предназначена для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей получателей социальных услуг, повышения эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам, обеспечения репутации учреждения как надежного и порядочного исполнителя социальных услуг.

    Основными задачами, на решение которых направлена  СМК учреждения, являются:

1) обеспечение стабильного уровня качества услуг;

2)осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;

3) предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям.

ДОКУМЕНТЫ  СМК


Скан-копия приказа о создании Системы менеджмента качества от 23.06.2009 № 01-226

Скан-копия приказа об утверждении плана перехода СМК на новую версию от 31.03.2017 №178

Модель Системы менеджмента качества БУ "Радужнинский реабилитационный центр"

Структура Системы менеджмента качества БУ "Радужнинский реабилитационный центр"

Скан-копия приказа о создании Совета по качеству БУ "Радужнинский реабилитационный центр"

Персональный состав Совета по качеству БУ "Радужнинский реабилитационный центр"

Положение о Совете по качеству


СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ


Сертификат соответствия 2009 год

Сертификат соответствия 2012 год

Сертификат соответствия 2013 год

Сертификат соответствия 2015 год

Сертификат соответствия 2018 год

Сертификат соответствия 2021 год

Сертификат соответствия 2021 год (переименование учреждения)

ПОЛИТИКИ


Политика в области качества

Политика в области безопасности социальных услуг

Гигиеническая политика

Политика в области охраны труда

Политика в области обработки персональных данных

Экологическая политика

Производственная политика

Политика в области информационной безопасности


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ


Персональный состав внутренних аудиторов для проведения внутренних аудитов (проверок) в 2022 году

Персональный состав внутренних аудиторов для проведения внутренних аудитов (проверок) в 2023 году

Персональный состав внутренних аудиторов для проведения внутренних аудитов (проверок) в 2024 году

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ ПРОЦЕССАМ СМК


1. Основной процесс СМК О-2.1 «Прием получателей социальных услуг на социальное обслуживание»

2. Основной процесс СМК О-2.2 «Организация деятельности социально-медицинского отделения по предоставлению социальных услуг»

3. Основной процесс СМК О-2.3 «Организация деятельности отделения социальной реабилитации и абилитации по предоставлению социальных услуг»

4. Основной процесс СМК О-2.4 «Организация деятельности отделения дневного пребывания по предоставлению социальных услуг»