Независимая оценка качества

Уважаемые граждане!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке качества работы учреждений социального обслуживания автономного округа и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг.

Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг. Для этого вам необходимо заполнить анкету на сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ссылке:  https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/ 


Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

  Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

PDF

 

 Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

PDF

 

 Правовые основания проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги

ссылка

 

Информация для граждан

 Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания"

Буклет PDF

Буклет PUB

Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. busgov.ru"

PDF

 

План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2024 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2023 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2021 год

PDF

DOC

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году

 PDF

DOC

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году

PDF

DOC

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году

PDF

DOC

Результаты независимой оценки

2023 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2023 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

   Общий рейтинг поставщиков социальных услуг, участвующих в независимой оценке в 2023 году


Ссылка


Ссылка

Ссылка

2022 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2022 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году

 

Ссылка



Ссылка

2021 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2021 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году


Ссылка



Ссылка

2020 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2020 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году


Ссылка


Ссылка


Информация по замечаниям граждан

Виды опросов граждан, проведенных в 2023 году

       В 2023 году опрошено 474 респондента

 - опрос на официальном сайте учреждения - 83 респондента;
 - анкетирование в учреждении, в т.ч. окачестве организации летнего отдыха - 375 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 16 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2023 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году

       В 2022 году опрошено 497 респондентов

 - опрос на официальном сайте учреждения - 267 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 217 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 13 респондентов.

   Ответы на предложения респондентов, оставленные на сайте Депсоцразвития Югры в адрес БУ «Радужнинский реабилитационный центр», можно посмотреть по ссылкам: 

 - социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/club96330915?w=wall-96330915_2273%2Fall

 - социальная сеть Одноклассники https://ok.ru/nashreabil/topic/154586688955770

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2022 году, оставлено 2 предложения по улучшению деятельности учреждения

Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году

    Всего опрошено 533 респондента  

 - опрос на официальном сайте учреждения - 151 респондент;
 - анкетирование в учреждении - 143 респондента;
 - анкетирование по телефону - 25 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 213 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2021 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2020 году    

   Всего опрошено 381 респондент 

 - опрос на официальном сайте учреждения - 106 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 102 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 45 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 129 респондента.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году

Опрос граждан по независимой оценке качества работы учреждения

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы БУ «Радужнинский реабилитационный центр» по предоставлению социальных услуг Вам и/или Вашему ребенку. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы на странице опрос граждан