Кадровый резерв

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

(Основные виды деятельности: предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг)

 

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС:

на формирование резерва управленческих кадров
на должность:


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА1 единица.

Предъявляемые к кандидатам требования:

  • к образованию и обучению: высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.
  • к опыту практической работы: не менее 1 года на руководящей должности
  • Необходимые знания: федерального и регионального законодательства и других нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения; основ управления и организации труда; современных технологий социальной работы и пути их эффективного использования; правил охраны труда и производственной санитарии и противопожарной безопасности.

    Необходимые умения: планирование деятельности учреждения, разработки программ, формирования системы показателей деятельности учреждения и работников; организацией работы персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; выработки вариантов решений и оцениванием рисков, связанных с их реализацией; анализирования данных финансовой и статистической отчетности; использования информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсов.

    Отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела.

     

    ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ - 3 единицы

    (отделение информационно-аналитической работы,
    Отделение социальной реабилитации и абилитации (в том числе «Служба социального сопровождения», сектор ранней помощи, подготовка к сопровождаемому (самостоятельному проживанию инвалидов), отделение дневного пребывания)

    Предъявляемые к кандидатам требования:

  • к образованию и обучению: высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
  • к опыту практической работы: 3 года
  • Необходимые знания: нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения, национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, основные направления политики социальной защиты населения, основ управления и организации труда; современных технологий социальной работы и пути их эффективного использования; правил охраны труда и производственной санитарии и противопожарной безопасности.

    Необходимые умения: планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации социальных услуг и мер социальной поддержки, использовать инструменты межличностных коммуникаций, регулировать конфликты, владеть навыками медиации в социальной сфере.

    Отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела.

     

    ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ - 1 единица

    (отделение диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации (в том числе «Служба домашнего визитирования») 

    Предъявляемые к кандидатам требования:

  • к образованию и обучению: высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности в соответствии с Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения;
  • к опыту практической работы: 3 года
  • Необходимые знания: нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения, национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, основные направления политики социальной защиты населения, основ управления и организации труда; современных технологий социальной работы и пути их эффективного использования; правил охраны труда и производственной санитарии и противопожарной безопасности.

    Необходимые умения: планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, Организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации социальных услуг и мер социальной поддержки, использовать инструменты межличностных коммуникаций, регулировать конфликты, владеть навыками медиации в социальной сфере.

    Отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела.


    Перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе

    и требования к их оформлению:

     

    Для граждан:

  • личное заявление (заполняется собственноручно) о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приказу Учреждения «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров учреждения» от 01.03.2018 № 180 *;
  • анкета (заполняется собственноручно) по форме согласно приложению 9 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 № 1049-р *;
  • копия паспорта;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
  • Претендент вправе дополнительно представлять рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

     

    Для работающих в Учреждении:

  • личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется печатными буквами) по форме согласно приказу Учреждения «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров учреждения» от 01.03.2018 № 180 *; 
  • Прием документов на конкурс осуществляется в течение 30 дней со дня размещения информации о формировании резерва управленческих кадров на сайте Учреждения (с 23.03.2020 по 22.04.2020) по адресу: 628462 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ- Югры, г. Радужный, 7 мкр., д. 1 «б», в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок 8 (34668) 3-77-22, контактное лицо Сподарева Екатерина Викторовна.

    Дата проведения конкурса:

    1 этап (прием документов претендентов) – с 23.03.2020 по 22.04.2020;
    (рассмотрение документов претендентов Комиссией) – до 28.04.2020.
    2 этап (собеседование) – по согласованию.

     

         * Форму личного заявления и анкету можно скачать с официального сайта учреждения: Анкета, заявление.