Кадровый резерв

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «РАДУЖНИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»

(Основные виды деятельности: предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой)

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС:

на формирование резерва управленческих кадров на должность:

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА – 1 единица.

Предъявляемые к кандидатам требования:

к образованию и обучению: высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

К опыту практической работы: не менее 1 года на руководящей должности

Необходимые знания: федерального и регионального законодательства и других нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения; основ управления и организации труда; современных технологий социальной работы и пути их эффективного использования; правил охраны труда и производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Необходимые умения: планирование деятельности учреждения, разработки программ, формирования системы показателей деятельности учреждения и работников; организацией работы персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; выработки вариантов решений и оцениванием рисков, связанных с их реализацией; анализирования данных финансовой и статистической отчетности; использования информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсов.

Отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела.

 

На включение в резерв управленческих кадров на должность

ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ - 3 единицы.

(организационно-методическое отделение,

отделение психолого-педагогической помощи,

отделение дневного пребывания) 

Предъявляемые к кандидатам требования:

к образованию и обучению: высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.

К опыту практической работы: 3 года

Необходимые знания: нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения, национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, основные направления политики социальной защиты населения, основ управления и организации труда; современных технологий социальной работы и пути их эффективного использования; правил охраны труда и производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Необходимые умения: планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, Организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации социальных услуг и мер социальной поддержки, использовать инструменты межличностных коммуникаций, регулировать конфликты, владеть навыками медиации в социальной сфере.

Отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела

 

На включение в резерв управленческих кадров на должность

ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛЕНИЕМ - 1 единица

(отделение диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации «Служба домашнего визитирования»)

Предъявляемые к кандидатам требования:

к образованию и обучению: высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности в соответствии с Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения.

К опыту практической работы: 3 года

Необходимые знания: нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения, национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, основные направления политики социальной защиты населения, основ управления и организации труда; современных технологий социальной работы и пути их эффективного использования; правил охраны труда и производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Необходимые умения: планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, Организовывать взаимодействие специалистов в процессе реализации социальных услуг и мер социальной поддержки, использовать инструменты межличностных коммуникаций, регулировать конфликты, владеть навыками медиации в социальной сфере.

Отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела

 

Перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе

и требования к их оформлению:

Для граждан: 

- личное заявление (заполняется собственноручно) о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приказу Учреждения «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров учреждения» от 01.03.2018 № 180;

- анкета (заполняется собственноручно) по форме согласно приложению 9 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 № 1049-р;

- копия паспорта;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;

Претендент вправе дополнительно представлять рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.


Для работающих в Учреждении:

- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется печатными буквами) по форме согласно приказу Учреждения «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров учреждения» от 01.03.2018 № 180;

Прием документов на конкурс осуществляется в течение 30 дней со дня размещения информации о формировании резерва управленческих кадров на сайте Учреждения (с19.11.2018 по 18.12.2018) по адресу: 628462 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ- Югры, г. Радужный, 7 мкр., д. 1 «б», в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок 8 (34668) 3-77-22, контактное лицо Сподарева Екатерина Викторовна.

Дата проведения конкурса:

1 этап (рассмотрение документов претендентов) – 20.12.2018, в 14.15.

2 этап (собеседование) – 11.01.2019 (предположительно).