|
Мы работаем под девизом: "Особым людям - услуги особого, наивысшего качества!" |
Режим и график работы учреждения:
Администрация учреждения
Кабинет приема граждан |
Независимая оценка качества
Уважаемые граждане!
Приглашаем вас принять участие в независимой оценке качества работы учреждений социального обслуживания автономного округа и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг.
Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.
По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.
Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг. Для этого вам необходимо заполнить анкету, которая находится по ссылке: https://panel.simpleforms.ru/a17ZRpBhAEiCFBia2nm6ww
Можно оставить свой тзыв на официальном сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ссылка https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/
Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания |
||
Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
|
|
|
Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" |
|
|
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.05.2019 за № 441-р "Об организации проведения информационно-разъяснительной компании для населения и признании утратившим силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры" |
- |
|
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.03.2021 № 242-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 13 мая 2019 года № 441-р" |
|
|
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.04.2021 № 382-р "Об обеспечении информационной открытости учреждений, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и признании утратившим силу приказа от 24.04.2019 № 399-р" |
|
|
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2021 № 1127-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 08.04.2021 № 382-р" |
|
|
Информация для граждан |
||
Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания" |
Буклет PDF |
Буклет PUB |
Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. bus. gov. ru" |
|
|
План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения |
||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год | ||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2021 год |
|
|
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2020 год |
||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2019 год |
||
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения |
||
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году | ||
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году |
||
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году |
DOC | |
Результаты независимой оценки |
||
2021 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2021 году Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году |
|
|
2020 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2020 году Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году |
|
|
2019 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2019 году Приложение к аналитическому отчету за 2019 годИнформация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году (утверждены протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры от 13.11.2019 № 7) |
|
|
Информация по замечаниям граждан |
||
Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году В 1 квартале 2022 года опрошено 40 респондентов
- опрос на официальном сайте учреждения - 10 респондентов; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в январе 2022 года |
|
Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году Всего опрошено 533 респондента
- опрос на официальном сайте учреждения - 151 респондент; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2021 году |
|
Виды опросов граждан, проведенных в 2020 году Всего опрошено 381 респондент
- опрос на официальном сайте учреждения - 106 респондентов; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году |
|
Виды опросов граждан, проведенных в 2019 году Всего опрошено 530 респондентов
- опрос на официальном сайте учреждения - 43 респондента; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2019 году |
Опрос граждан по независимой оценке качества работы учреждения
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы БУ «Радужнинский реабилитационный центр», в котором оказывают социальные услуги Вам и/или Вашему ребенку. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы на странице опрос граждан.