|
Мы работаем под девизом: "Особым людям - услуги особого, наивысшего качества!" |
Режим и график работы учреждения:
Администрация учреждения
Кабинет приема граждан |
Независимая оценка качества
Уважаемые граждане!
Приглашаем вас принять участие в независимой оценке качества работы учреждений социального обслуживания автономного округа и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг.
Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.
По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.
Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг. Для этого вам необходимо заполнить анкету на сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ссылке: https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/ или пройти анкетирование в системе независимой оценке качества по ссылке: https://ankets.ас-нок.рф/ankets/
Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания |
||
Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
|
|
|
Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" |
|
|
Правовые основания проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги |
||
Информация для граждан |
||
Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания" |
Буклет PDF |
Буклет PUB |
Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. busgov.ru" |
|
|
План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения |
||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2024 год | ||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2023 год | ||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год | ||
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2021 год |
|
|
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения |
||
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году |
DOC |
|
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году | ||
Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году | ||
Результаты независимой оценки |
||
2023 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2023 году Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году
Общий рейтинг поставщиков социальных услуг, участвующих в независимой оценке в 2023 году |
|
|
2022 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2022 году Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году |
|
|
2021 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2021 году Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году |
|
|
2020 год Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2020 году Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году |
|
|
Информация по замечаниям граждан |
||
Виды опросов граждан, проведенных в 2024 году В 2024 году опрошено 421 респондента
- опрос на официальном сайте учреждения - 63 респондента; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2024 году |
|
Виды опросов граждан, проведенных в 2023 году В 2023 году опрошено 474 респондента
- опрос на официальном сайте учреждения - 83 респондента; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2023 году |
|
Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году В 2022 году опрошено 497 респондентов
- опрос на официальном сайте учреждения - 267 респондентов; Ответы на предложения респондентов, оставленные на сайте Депсоцразвития Югры в адрес БУ «Радужнинский реабилитационный центр», можно посмотреть по ссылкам: - социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/club96330915?w=wall-96330915_2273%2Fall - социальная сеть Одноклассники https://ok.ru/nashreabil/topic/154586688955770 |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2022 году, оставлено 2 предложения по улучшению деятельности учреждения
|
|
Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году Всего опрошено 533 респондента
- опрос на официальном сайте учреждения - 151 респондент; |
Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2021 году |
Опрос граждан по независимой оценке качества работы учреждения
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы БУ «Радужнинский реабилитационный центр» по предоставлению социальных услуг Вам и/или Вашему ребенку. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы на странице опрос граждан