Независимая оценка качества

Уважаемые граждане!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке качества работы учреждений социального обслуживания автономного округа и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг.

Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг. Для этого вам необходимо заполнить анкету, которая находится по ссылке: https://panel.simpleforms.ru/a17ZRpBhAEiCFBia2nm6ww

Можно оставить свой тзыв на официальном сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ссылка https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva/

Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

  Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

PDF

 

 Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

PDF

 

 Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.05.2019 за № 441-р "Об организации проведения информационно-разъяснительной компании для населения и признании утратившим силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры"

PDF

-

 Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.03.2021 № 242-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 13 мая 2019 года № 441-р"

PDF

 

 Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.04.2021 № 382-р "Об обеспечении информационной открытости учреждений, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и признании утратившим силу приказа от 24.04.2019 № 399-р"

PDF

 

Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2021 № 1127-р "О внесении изменений в приказ Депсоцразвития Югры от 08.04.2021 № 382-р"

PDF

 

Информация для граждан

 Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания"

Буклет PDF

Буклет PUB

Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. bus. gov. ru"

PDF

 

План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2021 год

PDF

DOC

 
 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2020 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2019 год

PDF

DOC

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году

PDF

DOC

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году

PDF

DOC

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

         PDF          DOC

Результаты независимой оценки

2021 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2021 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году


Ссылка



Ссылка

2020 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2020 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году


Ссылка


Ссылка


2019 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2019 году

Приложение к аналитическому отчету за 2019 год

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году (утверждены протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры от 13.11.2019 № 7)

PDF


PDF


PDF

Информация по замечаниям граждан

Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году

   В 1 квартале 2022 года опрошено 40 респондентов

 - опрос на официальном сайте учреждения - 10 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 15 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 0 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 15 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных     в январе 2022 года

Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году

    Всего опрошено 533 респондента  

 - опрос на официальном сайте учреждения - 151 респондент;
 - анкетирование в учреждении - 143 респондента;
 - анкетирование по телефону - 25 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 213 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2021 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2020 году    

   Всего опрошено 381 респондент 

 - опрос на официальном сайте учреждения - 106 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 102 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 45 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 129 респондента.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2020 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2019 году

   Всего опрошено 530 респондентов

 - опрос на официальном сайте учреждения - 43 респондента;
 - анкетирование в учреждении - 196 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 47 респондентов;
 - опросом посредством карточек качества - 244 респондента.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2019 году

Опрос граждан по независимой оценке качества работы учреждения

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы БУ «Радужнинский реабилитационный центр», в котором оказывают социальные услуги Вам и/или Вашему ребенку. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы на странице опрос граждан.