Независимая оценка качества

Уважаемые граждане!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке качества работы учреждений социального обслуживания автономного округа и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг.

Ежегодно в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг. Для этого вам необходимо заполнить анкету на сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ссылке: https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-raboty-organizatsiy-okazyvayushchikh-uslugi/ или пройти анкетирование в системе независимой оценке качества по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67ddb20f493639037f6d5de3/ 

Правовые основания проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

  Федеральный закон № 256-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

PDF

 

 Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

PDF

 

 Правовые основания проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги

ссылка

 

Информация для граждан

 Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания"

Буклет PDF

Буклет PUB

Презентация "Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. busgov.ru"

PDF

 

План мероприятий по независимой оценке качества работы учреждения

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2025 год

PDF

 DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2024 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2023 год

PDF

DOC

 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении, на 2022 год

PDF

DOC

Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества роботы учреждения

Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2024 году

PDF

DOC

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году

 PDF

DOC

 Отчет об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году

PDF

DOC

Результаты независимой оценки

 2024 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2024 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году

   Общий рейтинг поставщиков социальных услуг, участвующих в независимой оценке в 2024 году

   

 Ссылка


Ссылка


Ссылка

2023 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2023 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году

   Общий рейтинг поставщиков социальных услуг, участвующих в независимой оценке в 2023 году


Ссылка


Ссылка

Ссылка

2022 год

   Аналитический отчет по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2022 году

   Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2022 году

 

Ссылка



Ссылка

Информация по замечаниям граждан

Виды опросов граждан, проведенных в 2025 году

       В 2025 году опрошено 119 респондентов, из них:

 - опрос на официальном сайте учреждения - 28 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 87 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 4 респондента.

 Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2025 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2024 году

       В 2024 году опрошено 593 респондента, из них:

 - опрос на официальном сайте учреждения - 69 респондентов;
 - анкетирование в учреждении, в т. ч. о качестве организации летнего отдыха - 466 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 58 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2024 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2023 году

       В 2023 году опрошено 474 респондента, из них:

 - опрос на официальном сайте учреждения - 83 респондента;
 - анкетирование в учреждении, в т.ч. о качестве организации летнего отдыха - 375 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 16 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2023 году

Виды опросов граждан, проведенных в 2022 году

       В 2022 году опрошено 497 респондентов, из них:

 - опрос на официальном сайте учреждения - 267 респондентов;
 - анкетирование в учреждении - 217 респондентов;
 - анкетирование по телефону - 13 респондентов.

   Ответы на предложения респондентов, оставленные на сайте Депсоцразвития Югры в адрес БУ «Радужнинский реабилитационный центр», можно посмотреть по ссылкам: 

 - социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/club96330915?w=wall-96330915_2273%2Fall

 - социальная сеть Одноклассники https://ok.ru/nashreabil/topic/154586688955770

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2022 году, оставлено 2 предложения по улучшению деятельности учреждения

Виды опросов граждан, проведенных в 2021 году

    Всего опрошено 533 респондента  

 - опрос на официальном сайте учреждения - 151 респондент;
 - анкетирование в учреждении - 143 респондента;
 - анкетирование по телефону - 25 респондентов;
 - опрос посредством карточек качества - 213 респондентов.

Отсутствуют замечания граждан по результатам всех видов опросов, проведенных в 2021 году

Опрос граждан по независимой оценке качества работы учреждения

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы БУ «Радужнинский реабилитационный центр» по предоставлению социальных услуг Вам и/или Вашему ребенку. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы на странице опрос граждан