|
Мы работаем под девизом: "Особым людям - услуги особого, наивысшего качества!" |
Режим и график работы учреждения:
Администрация учреждения
Кабинет приема граждан |
Комплексное сопровождение людей с РАС
Уважаемые родители (законные представители) и гости нашего сайта!
По вопросам предоставления социальных услуг детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями в нашем учреждении можно обратиться:
- Дрегало Светлана Николаевна, заведующий отделением, тел. 8 (34668) 3-09-85, e-mail: DregaloSN@rccvetik.ru
- Умарова Наталья Сергеевна, заведующий отделением, тел. 8 (34668) 3-77-22, e-mail: UmarovaNS@rccvetik.ru
Регламентирующие документы |
||
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 мая 2017г. №261-рп «О концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 2020 года». |
- |
|
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 июля 2017г. №601-р. |
- |
|
Постановление Администрации города о комплексном сопровождении детей с РАС |
- |
|
Постановление Администрации о межведомственной рабочей группе |
- |
|
Приложение к постановлению о межведомственной рабочей группе |
- |
|
Приказ БУ "Реабилитационный центр "Цветик-семицветик" "Об организации работы по комплексному сопровождению детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями " от 18 июля 2017г. №380. |
- |
|
Положение о рабочей подгруппе |
||
Буклет о рабочей подгруппе |
||
Информационный материал |
||
Основные показатели |
|
|
Перечень оборудования |
|
|
Презентация организации работы с детьми с РАС |
|
|
Методическая продукция для родителей (законных представителей) |
||
Реестр методической продукции по вопросам сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС и другими ментальными нарушениями |
||
Методические рекомендации по проведению оздоровительного массажа детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями родителями в домашних условиях |
||
Аутизм - сигналы опасности |
- |
|
Аутичный ребенок в доме |
- |
|
Берегите зрение |
- |
|
Двигательное развитие детей с РАС |
- |
|
ЗОЖ гигиенические навыки |
- |
|
Изотерапия |
- |
|
Как провести Новогодний праздник с ребенком с РАС |
- |
|
Консультация Синдром Аспергера |
- |
|
Поведенческие симптомы |
- |
|
Правила общения с детьми с РАС |
- |
|
Развитие ребёнка с РАС |
- |
|
Социально-бытовое ориентирование |
- |
|
Техника эбру Консультация |
- |
|
Трудовое воспитание дошкольников |
- |
|
Фольклоротерапия |
- |
|
Эмоциональное развитие ребёнка с ранним детским аутизмом |
- |
|
2 апреля-день распространения информации об аутизме |
- |
|
Что нужно знать об аутизме |
- |
|
Симптомы аутизма в поведении |
- |
|
Эффективное родительство |
- |
|
Быть вместе: взаимоотношения в семье с особым ребенком (серия «Советы семье с особым ребенком») |
- |
|
Организация жизненного пространства ребенка с расстройствами аутистического спектра (серия «Советы семье с особым ребенком») |
- |
|
Формирование жизненных компетенций ребенка с расстройствами аутистического спектра |
- |
|
Информация "Что такое аутизм?" |
|
|
Симптомы аутизма в поведении |
- |
|
Лечение аутизма - процесс, требующий индивидуального подхода к каждому ребенку |
- |
|
График работы постоянно действующей школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях за детьми, имеющими особенности развития на базе БУ "Радужнинская городская больница" на 2021 год |
- |
|
Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями |
||
М-СНАТ- модифицированный скриннинговый тест на аутизм для детей раннего возраста |
||
Проведение вебинаров, семинаров | ||
Сайт Управления образования | ||
Рекомендации психолога для родителей |
- |
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ФФН (Фонетико-фонематическим нарушениям) |
- |
|
Как развивать ребенка с ментальными нарушениями |
||
Учим говорить "особенного" ребенка |
||
Буклет 21 марта День человека с синдромом Дауна |
- |
|
Методическая продукция для специалистов |
||
Методика психосоциальной работы с семьей, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями |
Учебно-методическое пособие
|
- |
Первые признаки ментальных нарушений у детей-узнай в лицо! |
Учебно-методическое пособие
|
- |